Виктор Шендерович ([info]shenderovich) wrote,
@ 2009-09-04 21:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Несколько слов по поводу вчерашней программы "Особое мнение" -
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/

В комментах, помимо привычно обильной брани в мой адрес (тут ветер в парус, как говорится), обнаружилось неожиданно много неприятных слов, так сказать, с демократического фланга - в адрес ведущей эфира, Антонины Самсоновой, за ее жесткую полемику со мной по теме Шевченко-Морарь.
Типа "переметнулась от демократов..."
Мое мнение: Тоня провела эфир замечательно, и как журналист БЫЛА ОБЯЗАНА ставить передо мной трудные вопросы. То, что в условиях прямого эфира я не полным образом сформулировал суть различий между "случаем Шевченко" и "случаем Морарь", огранившись констатацией - это уж мои проблемы, а не Самсоновой.

Теперь, на холодке и не в прямом эфире - быстренько вдогонку об этих разных случаях.

Итак.
Первое и главное: Наталья Морарь является женой гражданина РФ и имеет право находиться в стране до решения суда о ее депортации за какую-нибудь страшную вину перед РФ.
Шевченко, насколько мне известно, на гражданке Грузии не женат.

Второе и тоже главное. Наталья Морарь - автор публикаций о "черной кассе Кремля" и заказном ВЦИОМе (опровергать которые в суде никто из фигурантов не стал, и их застенчивость можно понять).
Программы Шевченко никакого отношения к журналистике не имеют - это пропаганда, полная вполне доказуемых и очевидно провокационных подлогов
(см. по этому поводу мой предметный разбор в Новой газете год назад:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/67/19.html
Там (в программе Шевченко) шла речь о том, что Саакашвили убил Патркацишвили... Я НЕ ШУЧУ
Какое этот человек имеет может иметь отношение к общественному диалогу, ума не приложу.
Но, повторяю, внешне случаи невъезда Морарь и Шевченко схожи - и Антонина Самсонова была просто обязана попробовать их на зубок.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(253 comments) - (Post a new comment)


[info]piston_platon
2009-09-04 07:00 pm UTC (link)
Луч света в темном царстве Вы у нас...спасибо!

(Reply to this) (Thread)

какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном!
[info]user18012009
2009-09-05 03:26 pm UTC (link)
>Луч света в темном царстве Вы у нас...спасибо!

А может, луч тьмы с светлом царстве?

Кстати, вот интересно бы спросить, почему границы Израиля нарисовали в форме пениса? И главное - необрезанного, что еще более странно.

Только не говорите, что я параноик (это не имеет отношения к делу). Тут возникают серьезные подозрения в демократичности авторов Израиля из Британии.

>Второе и тоже главное. Наталья Морарь - автор публикаций о "черной кассе Кремля" и заказном ВЦИОМ

Ах, да сколько можно пустословить? Морарь, ВЦИОМ, несогласные, гэбня, ОМОН... Всё равно же скоро они все погибнут - ведь буквально через 2 года нас ждет Армагеддон.

А для обитателей Израиля он может начаться всего через год - когда Иран создаст-таки, наконец, своего апокалиптического лжепророка на костях (хм?) убитого израильского фаллоса...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном! - [info]uncleslu, 2009-09-05 06:28 pm UTC
Re: какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном! - [info]shad_tkhom, 2009-09-08 11:13 am UTC
Re: какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном! - [info]uncleslu, 2009-09-08 12:22 pm UTC
Re: какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном! - [info]shad_tkhom, 2009-09-08 12:27 pm UTC
Re: какие это пустяки по сравнению с Армагеддоном! - [info]aklimovv, 2009-09-19 08:33 am UTC

[info]roman_no
2009-09-04 07:05 pm UTC (link)
Наталья Морарь является женой гражданина РФ и имеет право находиться в стране до решения суда о ее депортации за какую-нибудь страшную вину перед РФ

Это - не правда. У нее нет никаких прав по отношению к РФ. Никаких. Совсем. Абсолютно.
Кроме того: Ее никто не депортировал. Ей отказали во въезде.
ИМХО ни одно государство не будет импортировать оппозицию. Со своей бы разобраться. А то так можно будет пачками несогласных таджиков по сходной цене завозить.

(Reply to this) (Thread)


[info]digriz_rus
2009-09-04 07:39 pm UTC (link)
А почему с оппозицией надо "разбираться"? Разве оппозиция не часть общественного процесса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roman_no, 2009-09-04 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]digriz_rus, 2009-09-04 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]roman_no, 2009-09-04 08:12 pm UTC
Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]ivansim, 2009-09-04 08:46 pm UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]roman_no, 2009-09-04 09:25 pm UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]ivansim, 2009-09-04 09:33 pm UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]ivansim, 2009-09-04 09:37 pm UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]starshoj, 2009-09-05 04:58 am UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]kika, 2009-09-06 09:59 am UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]anatoly49, 2009-09-10 06:14 am UTC
Re: Страна, что может рухнуть от Морари... - [info]cran_berry, 2009-09-21 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]digriz_rus, 2009-09-05 11:27 am UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-05 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]digriz_rus, 2009-09-06 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-06 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]digriz_rus, 2009-09-07 07:10 am UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-07 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]anatoly49, 2009-09-10 06:24 am UTC
(no subject) - [info]digriz_rus, 2009-09-10 09:18 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-09-21 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]tanj1, 2009-09-05 11:56 am UTC
(no subject) - [info]anatoly49, 2009-09-10 06:26 am UTC
(no subject) - [info]tanj1, 2009-09-10 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]redkollega, 2009-09-04 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]roman_no, 2009-09-04 07:43 pm UTC
Морарь и эти два урода -- разные вещи. - [info]onkel_hans, 2009-09-04 09:02 pm UTC
Re: Морарь и эти два урода -- разные вещи. - [info]sergey_smirnow, 2009-09-05 05:03 pm UTC
Re: Морарь и эти два урода -- разные вещи. - [info]iq_1, 2009-09-14 04:22 am UTC
Re: Морарь и эти два урода -- разные вещи. - [info]_sergey, 2009-09-05 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]bessiebitsn, 2009-12-11 02:44 pm UTC

[info]equa_lizer
2009-09-04 07:08 pm UTC (link)
Не смотрел, но вот как вы описали журналистскую задачу мне очень нравится.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivansim
2009-09-04 07:29 pm UTC (link)
Журналист обязан задавать "неудобные" вопросы, иначе он — не журналист.
Единственное, он не должен при этом жульничать, врать, передергивать. Он просто должен дать возможность интервьюируемому раскрыть суть своих взглядов со всех сторон, дать возможность слушателю увидеть все сильные и слабые стороны его позиции.

(Передачу не слушал, это я чисто в принципе рассуждаю)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]art_chapaev, 2009-09-05 12:12 pm UTC

[info]rockzenekar
2009-09-04 07:14 pm UTC (link)
Самсонова провела эфир хреново, и, честно говоря, уже достали эти жалкие попытки полемизировать. К сожалению, на Эхо беда с молодыми женщинами-журналистками.

(Reply to this)


[info]vpvpvpvp
2009-09-04 07:15 pm UTC (link)
Не врите. "женой гражданина РФ" она стала после депортации из России

(Reply to this)


[info]ivansim
2009-09-04 07:18 pm UTC (link)
На самом деле государство вправе (если установлен визовый режим) отказать во въезде любому иностранцу по любому поводу (сложный случай с замужеством Морарь я пока в сторону убираю для простоты)

Отказать может — флаг в руки, но... Дальше вступают уже моральные оценки мотивов такого отказа. Если чиновник отказал во въезде какому-нибудь нацисту или приравненному к ним деятелю ЕдРа — общество одобрит такое решение, и все в порядке.

Если же чиновник преследует целью личную месть, или отказывает во въезде уважаемому в обществе человеку, то общество такое решение "не поймет" и (по идее) чиновник вскорости лишится работы.

Я как-то так вижу это.

(Reply to this)


[info]daniko88
2009-09-04 07:34 pm UTC (link)
А кто убил Патркацишвили в разгар той политической обстановки в Грузии? Агент ФСБ Иван? Почему он встречал результаты выборов в Англии, а не дома?

(Reply to this) (Thread)


[info]lekso79
2009-09-04 09:13 pm UTC (link)
потому что Англия была его вторым домом ,а может и 20-тым.Убрать Патаркацишвили в тот момент (если расматривать ,что его убрал Саакашвили)мог только дегенерат.Представляю лицо Миши ,когда он узнал про это,наверно сказал про себя,-"Всё, это мой конец ". Патаркацишвили ,ни в коем случае не являлся соперником Саакашвили в предвыборной гонке.А вот разыграть эту карту(я имею ввиду смерть Бадрика),как удар по Миши, это эффективно на сто процентов и принесло бонусы предпологаемым заказчикам баснословные

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]daniko88, 2009-09-05 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-05 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]daniko88, 2009-09-05 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-05 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]daniko88, 2009-09-06 09:07 am UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-05 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-05 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-05 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-05 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-06 08:03 am UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-06 09:09 am UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-06 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-06 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-07 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-07 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-07 11:18 pm UTC
(no subject) - [info]lekso79, 2009-09-08 09:45 am UTC

[info]chocolate_fan
2009-09-04 07:40 pm UTC (link)
-А вот еще про Политковскую...
-Здесь нечего комментировать.
-НАДО.

Мне интересно слушать Ваше мнение по вопросам, которые интересуют ВАС. Или я чего-то не понимаю.

PS: Шевченко - козел.

(Reply to this) (Thread)


[info]shenderovich
2009-09-04 07:45 pm UTC (link)
отвечаю по поводу приведенного Вами диалога до эфира.
НАДО в устах ведуще- имело отношение к формату, а не у политической составляющей.
Приходящему в студию всегда предлагается для комментария важное событие сегодняшнего дня, вот и все. Не ищите тут

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shenderovich, 2009-09-04 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]chocolate_fan, 2009-09-04 07:54 pm UTC

[info]che1i0s
2009-09-04 07:43 pm UTC (link)
Тоня, нервничает чуть-чуть. А потому, получается такой оттенок нервного колхозного хамства. Скорее, всего месячные, все в рамках приличия.

Про то что Шевченко в Грузию не пустили, так для его же блага. Грузины народ горячий, и тут даже не важно, кто что говорит. Про то, что вино кислое грузинское, он как то неубедительно завернул.

(Reply to this) (Thread)


[info]shenderovich
2009-09-04 07:47 pm UTC (link)
колхозное хамство - это ваш коммент

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]che1i0s, 2009-09-04 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]dekabrist2015, 2009-09-04 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]che1i0s, 2009-09-04 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]mr_amadeo, 2009-09-05 10:04 am UTC
(no subject) - [info]che1i0s, 2009-09-06 10:52 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 07:53 am UTC
Ну, у всех по разному. - [info]aklimovv, 2009-09-19 08:47 am UTC
Re: Ну, у всех по разному. - [info]ter1, 2009-09-19 09:21 pm UTC
Re: Ну, у всех по разному. - [info]aklimovv, 2009-09-20 02:49 am UTC
Re: Ну, у всех по разному. - [info]ter1, 2009-09-20 03:14 am UTC

[info]yanus_nevstruev
2009-09-04 07:56 pm UTC (link)
Передачу пока не смотрел, но обязательно посмотрю. Но, все-таки, мои 5 копеек. Самсонова - не самая лучшая журналистка на Эхо. Ну, по крайней мере, в "Особом мнении" есть ребята посильнее. Например, Бычкова, Воробьев, Журавлева..., да И Фильгенгауэр поинтересней будет. Хотя, может Антонина и блеснула в Вашей передаче... Будем посмотреть.

(Reply to this)


[info]ramms94
2009-09-04 07:57 pm UTC (link)
Уважаемый Виктор Анатольевич! На мой взгляд, даже если допустить, что случаи Морарь и Шевченко - несопоставимы, то не пускать Шевченко в Грузию - шаг со стороны "демократического" руководства Грузии неправильный. Прочитал Вашу статью в Новой, полностью согласен, что происходящее на первом канале едва ли можно назвать журналистикой. Но отказывать во въезде в страну без объяснения причин журналисту - это в любом случае препятствие осуществлению профессиональной деятельности. К тому же причин не названо, что дает широкий простор для спекуляций, как с той, так и с другой стороны.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivansim
2009-09-04 08:54 pm UTC (link)
>>> не пускать Шевченко в Грузию - шаг со стороны "демократического" руководства Грузии неправильный

Правильный-правильный. Фашики должны сидеть в границах возведенного ими концлагеря и нюхать его аромат. Нефиг пускать всякую падаль в приличное общество, вы вот бандюг или бомжей в дом ведь не пускаете?

Кстати, давно уже пора бы закрыть Лужкову въезд в Евросоюз.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]umapalata_6, 2009-09-04 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]zebra24, 2009-09-04 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]umapalata_6, 2009-09-04 11:18 pm UTC
(no subject) - [info]passat, 2009-09-05 06:20 pm UTC

[info]poru4ik
2009-09-04 08:06 pm UTC (link)
Странно. Мне очень понравилось, как работала ведущая. И ее волнение как раз и показывало, а не изображало иснинный надрыв передачи.

(Reply to this)


[info]sirius007
2009-09-04 08:06 pm UTC (link)
Респект за благородство! :)

(Reply to this)


[info]daniil_berman
2009-09-04 08:22 pm UTC (link)
Виват Виктор! Как всегда на высоте!

(Reply to this)


[info]m_holodkowski
2009-09-04 08:23 pm UTC (link)
Виктор, а читали ли Вы критику в Ваш адрес по поводу затронутой в том эфире польской темы?
http://community.livejournal.com/polska_russia/5409.html

(Reply to this)


[info]ment52
2009-09-04 08:28 pm UTC (link)
К сожалению, Антонина Самсонова в своей работе производит впечатление не то чтобы перементнувшейся, а просто малокомпетентной. Как основная масса "народа".
Да еще стандартный для "московской девочки" прононс минетчицы, договаривающейся с клиентом.

Всё это, в совокупности, дает тот самый эффект "переметнувшейся".

Если девушка хочет ставить "трудные вопросы" гостю, которого пригласили как видную фигуру для получения его авторитетного мнения, то и сама девушка должна уровню гостя хоть немного соответствовать. А у Самсоновой этого не получается.
И "дурочка", и "пионерка" в одном флаконе.

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2009-09-04 09:10 pm UTC (link)
Тоня исполняла роль адвоката дьявола. Конечно, голос у нее, акцент несколько минетный, но может в Москве все сейчас так говорят?

А вот Шендерович, очень жаль, несколько сплоховал. Но сам здесь признал. Молодец.
Не все даже такому коту, как он - масленица ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ment52, 2009-09-04 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]da_daysleepa, 2009-09-04 11:54 pm UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-05 04:29 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 06:50 pm UTC
Вижу вам нравиться - [info]aklimovv, 2009-09-19 08:54 am UTC

(Deleted post)
Re: Вижу вам нравиться - [info]aklimovv, 2009-09-19 09:51 am UTC
(no subject) - [info]zebra24, 2009-09-04 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-05 04:03 am UTC
(no subject) - [info]aldan83, 2009-09-05 08:51 am UTC
(no subject) - [info]shortcircuit_ru, 2009-09-07 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]yogagoguy, 2009-09-10 10:08 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 07:55 am UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-17 08:09 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 08:18 am UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-17 08:21 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 08:28 am UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-17 08:35 am UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 08:52 am UTC

[info]manat9
2009-09-04 08:32 pm UTC (link)
В одном из комментов в ЖЖ говорилось, что Грузия отказала во въезде Шевченко и Мамонтову по причине визового режима - я не помню, то ли у них были визы Ю.Осетии, то ли они в Грузию хотели въехать через границу с Ю.Осетией (я сама не уточняла причин) - по аналогии: Израиль фильтрует въезд в страну людей с визами каких-то арабских стран. (Моя-то беспринципная точка зрения, что Грузия была права - на фиг стране журналисты пропагандоны, поливающие ее, страну). Вы же, Виктор Анатольевич, к сожалению, были не в лучшей форме, отвечая на этот вопрос. В других случаях Вам гораздо лучше удается находить слова о той, другой, невидимой стороне луны. Но я думаю, что у Вас будет еще не один шанс показать себя с обычным блеском. А Тоня действительно проигрывает в диалоге с Вами - она то ли Вас робеет, то ли старается Вас копировать... Что по умолчанию невыигрышно.

(Reply to this) (Thread)


[info]dreamhunter75
2009-09-04 11:03 pm UTC (link)
По-моему, она старается копировать Ганапольского. Это у него такая манера провоцировать.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]uncleslu, 2009-09-05 06:48 pm UTC

[info]narkomanchik
2009-09-04 08:34 pm UTC (link)
Виктор, вы, как я понял, считаете, что кремлёвским провокаторам не место в Грузии, которая старается встать на путь демократического развития.

А я считаю, что зря грузины его не пустили. Ну написал бы он ещё один том клеветы, ереси, выдал бы на-гора провокационных заявлений...

ТАК ЭТО-ТО И ЗДОРОВО!

"Я тэбэ один умный вещь скажу, только ты не обижайся" :-)

Просто однажды наступает такой психологический момент, когда народ уже не может вытерпеть поток этой дряни, и начинает ему сопротивляться.

ДА, для этого нужно, чтобы кого-нибудь стошнило! Но от Шевченко УЖЕ тошнит людей (вспомните хотя бы поток гневных писем после вашей с ним передачи на "Эхо Москвы".

Я к чему это всё говорю: нужно дать народу до конца понять, с какой мразью они порой имеют дело. Когда поток благородного негодования овладеет массами людей, они резко заинтересуются своей судьбой, а это уже первый шаг к гражданскому обществу!

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2009-09-04 09:40 pm UTC (link)
Не обольщайтесь, пожалуйста. Шевченко и Мамонтова в России народ любит. Они генерируют ненависть. Они отвлекают от сложных мыслей. Не считайте себя, меня и Шендеровича народом. Мы - отщепенцы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ment52, 2009-09-05 04:05 am UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2009-09-05 05:34 am UTC
(no subject) - [info]ment52, 2009-09-05 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]ter1, 2009-09-17 07:56 am UTC

[info]sergiko
2009-09-04 08:40 pm UTC (link)

Тоня слабо ведет.. возможно вырастет через несколько лет, если будет побольше с умными людьми на эхе общаться, благо их там хватает.

(Reply to this)


[info]damian
2009-09-04 08:42 pm UTC (link)
"Первое и главное: Наталья Морарь является женой гражданина РФ и имеет право находиться в стране до решения суда о ее депортации за какую-нибудь страшную вину перед РФ."
1. Это глупость, ни в каком законе это не сказано.
2. На момент отказа во въезде Морарь не являлась супругой гражданина РФ.

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2009-09-04 09:11 pm UTC (link)
Россия и Грузия находятся в состоянии войны.
Россия и Молдавия - нет.

2 - Вы лжете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]damian, 2009-09-04 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2009-09-04 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]damian, 2009-09-04 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_smirnow, 2009-09-05 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]iq_1, 2009-09-14 04:26 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2009-09-05 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-09-21 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]zanuda, 2009-09-05 02:08 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2009-09-05 05:30 pm UTC

[info]iceaxe
2009-09-04 08:54 pm UTC (link)
Не понимаю, в чём проблема. Вы с ходу прекрасно расставили точки над и. И даже обязались сменить мнение по въезду/невъезду Морарь, как только вам докажут, что она в своих публикациях врёт/совершает подлог.

Дело за малым, как говорится.

(Reply to this) (Thread)


[info]marat_harisov
2009-09-04 10:26 pm UTC (link)
Что?

(Reply to this) (Parent)


[info]dreamhunter75
2009-09-04 10:46 pm UTC (link)
Отличный разбор в "Новой". Спасибо!

(Reply to this)

+1
[info]zebra24
2009-09-04 11:04 pm UTC (link)
надеюсь Тоня не воспринимает это всё близко к сердцу.

(Reply to this)


[info]erricage
2009-09-04 11:13 pm UTC (link)
А мне Самсонова не нравится.
Особенно плохо, если не сказать - злобно, она вела "особое мнение" с Новодворской.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/616644-echo/
Валерия Ильинична прекрасно справлялась с ее "зубастыми" вопросами, и вопрос Самсоновой "Вы за чью государственность-то, простите? " выглядел уже просто хамством от беспомощности.
Я так понимаю, что Самсонова симпатична Вам, но строить рожи в сторону от Новодворской, на камеру, поднимая бровки, с выражением на лице - "уф, ну сколько же она говорит... что я могу поделать... не могу же я ее заткнуть" - не позволительно. По отношению к Валерии Ильиничне.
Кто такая Самсонова, по сравнению с Новодворской. Сопельки не высохли. Извините за эмоции.
Ваша поклонница.

(Reply to this) (Thread)


[info]yanus_nevstruev
2009-12-18 10:23 pm UTC (link)
Согласен с Вами. Высасывание неудобных вопросов из пальца - это не есть умение полемизировать. Кроме того, девушка действительно часто переходит границы и именно с Новодворской. Я бы не стал сравнивать кто там кто? Не в этом дело. В концев концов, это ее профессия задавать вопросы. Хамить вот только не надо. А это, к сожалению, присутствует.

(Reply to this) (Parent)


[info]_under_score_
2009-09-05 12:03 am UTC (link)
Виктор Анатольевич,

Тоне передайте почтение от лица жителей США :)

Она - единственная из Ваших собеседник на "Эхе", кто в состоянии вести с Вами интересную беседу, не ограничиваясь междометиями и поддакиванием.

(Reply to this)


(253 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…